25/02/2022 06:09 Литература Истории
После окончания войны Энгельсская военная школа лётчиков была переименована в училище, которое продолжало готовить кадры для ВВС страны.
До 1951 г. полёты совершались на поршневых самолётах, а далее - на реактивных бомбардировщиках Ил-28.
В начале 50-х гг. началось строительство аэродрома с бетонной полосой более 3 км длиной и шириной - 100 м. В связи с чем к сентябрю 1954 г. училище из г. Энгельса было перебазировано в г.Тамбов.
До 1951 г. полёты совершались на поршневых самолётах, а далее - на реактивных бомбардировщиках Ил-28.
В начале 50-х гг. началось строительство аэродрома с бетонной полосой более 3 км длиной и шириной - 100 м. В связи с чем к сентябрю 1954 г. училище из г. Энгельса было перебазировано в г.Тамбов.
Энгельсский аэродром. Радисты за работой. Фото 1949 г.
Для осуществления полётов на М-4, ЗМ лётчикам пришлось пройти обучение на бомбардировщике Ту-16. Самолёт установлен как памятник на улице М. Расковой перед Лётным городком, 2003 г. Фото Ю. Репина.
15 декабря того же года была создана авиационная часть - 201-я тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия. Комплектование частей соединения личным составом было осуществлено за счет лучших специалистов частей Дальней авиации, выпускников военных училищ и академий.
После распада Советского Союза 201-я ШБАД была преобразована в 22-ю гвардейскую Донбасскую тяжелую бомбардировочную Краснознаменную авиационную дивизию.Фото посадка Ту-95 МС.
Фото Ту-160 тренировочный полет. Фото Ю. Репина 1996 год.
6 сентября 2002 г. на энгельсской авиабазе был открыт Музей Дальней авиации под открытым небом. Фото Ю. Репина.
Рубрики: Литература Истории
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / Аэродром дальней авиации