Электро транспорт - Начало - Волга Фото

Волга Фото

Электро транспорт - Начало

Электро транспорт - Начало - Волга Фото
Официально изобретение первого электромобиля с одноразовой батареей приписывают Томасу Дэвенпорту и Роберту Дэвидсону. Произошло это в далеком 1842 году.

Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания появился позже электромотора. Поэтому первые автомобили оснащались как раз электрическими двигателями. Кроме того, несмотря на то, что еще 100 лет назад мало кто задумывался об экологии, уже прекрасно осознавали, что электричество является более доступным, чистым и продуктивным видом топлива.

Изобретение первых автомобилей на электрической тяге приписывают разным инженерам. Один из них — Томас Дэвенпорт. Он является изобретателем электродвигателя постоянного тока. В 1834 г. его мотор был установлен в самоходную платформу. Правда, она могла двигаться только по электрифицированному треку.

Годом позже в 1835 г. профессор Сибрандус Стрэтинг из Университета Гронингена вместе со своим ассистентом Кристоферомм Беккером разработали электрический автомобиль, который приводился в движение от первичных гальванических элементов.
1882 год электрическая тележка Сименса и Хальске -прототип...
1882 год электрическая тележка Сименса и Хальске -прототип троллейбуса в окрестностях Берлина.
1898 год Томас Эдисон и первый  электромобиль фирмы Бейкер...
1898 год Томас Эдисон и первый электромобиль фирмы Бейкер с его батареей
1898 год электро такси.
1898 год электро такси.
1898 год электромобиль Великого князя, сына императора Александра-II,...
1898 год электромобиль Великого князя, сына императора Александра-II, Алексей Романов.
1899 год 1 мая Камиль Женатци в машине собственного дизайна...
1899 год 1 мая Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа.
1899 год 1 мая электромобиль La Jamais Contente установил рекорд скорости...
1899 год 1 мая электромобиль La Jamais Contente установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Это электромобиль с легкосплавным псевдообтекаемым кузовом.
1899 год Jeantaud Duc — первый серийный электромобиль, который...
1899 год Jeantaud Duc — первый серийный электромобиль, который развивал скорость свыше 60 км/ч
1900 год "Lohner Porsche Mixte Hybrid" первый гибрид - бензиновый электрический...
1900 год "Lohner Porsche Mixte Hybrid" первый гибрид - бензиновый электрический гибридный автомобиль.
1900 год электромобиль И.В. Романова демонстрация электромобиля.
1900 год электромобиль И.В. Романова демонстрация электромобиля.
1900 год электромобиль И.В. Романова у Гатчинского дворца....
1900 год электромобиль И.В. Романова у Гатчинского дворца. В 1899 году инженер Ипполит Романов построил и продемонстрировал в Санкт-Петербурге первый русский электрический автомобиль, рассчитанный на перевозку двух пассажиров.
1901 год почтальон на электрическом трицикле на улице в Берлине.
1901 год почтальон на электрическом трицикле на улице в Берлине.
1904 год электрические туристические автобусы «Seeing New York»,
1904 год электрические туристические автобусы «Seeing New York»,
1906 год электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона...
1906 год электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона на Манхэттэне.
1907 Bailey электрический фаэтон "Виктория" с рекламой батареи:...
1907 Bailey электрический фаэтон "Виктория" с рекламой батареи: 1000 миль пробега новая электрическая батарея Эдиссона
1907 год Берлин, уборочный электромобиль  на дорогах города.
1907 год Берлин, уборочный электромобиль на дорогах города.
1907-16 года «Detroit Electric» на одной зарядке аккумуляторов мог...
1907-16 года «Detroit Electric» на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км, хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340.1 км. Электромобиль развивал максимальную скорость 32 км/ч, что было достаточно для эксплуатации в городах начала XX века США.
1909 год электромобиль фирмы Бейкер. Некоторые модели этой...
1909 год электромобиль фирмы Бейкер. Некоторые модели этой фирмы развивали скорость 130 км/час.

Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, в этот период, 38% автомобилей были электрическими
1910 год зарядная установка с выпрямителем электротока заряжает...
1910 год зарядная установка с выпрямителем электротока заряжает электроавтомобиль в гараже в Кливленде, Огайо США.
1910-е года зарядка электромобилей.

Изначально запас хода...
1910-е года зарядка электромобилей.

Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых экипажей были примерно одинаковыми. Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки. Поскольку тогда ещё не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Для подзарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому были подсоединены батареи электромобиля. В 1906 году был изобретён сравнительно простой в эксплуатации выпрямитель тока, но это существенно проблему подзарядки не решило.
1912 год женщина использует зарядное устройство с рукояткой...
1912 год женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906-м, а зарядное устройство в только 1912-м году.
1916 год жительница Лондона, леди Норман со своим электросамокатом.

Со...
1916 год жительница Лондона, леди Норман со своим электросамокатом.

Со временем, открытия в сфере нефтепродуктов, изобретение электрического стартера и глушителя сделали бензиновый вариант более удобным и дешевым. С 1920 года популярность электромобилей упала. И постепенно бензиновые авто полностью вытеснили электрокары с рынка.
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / Электро транспорт - Начало
волга
Здоровье в Саратове и Энгельсе
Саратов Сегодня - новости и журнал
Сайт «Волга Фото» Энгельс и Саратов
«Волга Фото Сайт» 2007-2013
VolgaFoto.RU 2007-2013
Документ от 26/04/2024 07:27