В Саратове Нижне-Волжское управление федеральных автомобильных дорог Федерального дорожного агентства объявило конкурс по первому этапу строительства нового автомобильного моста через Волгу.
Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Работы оценены в 90 млрд 946 млн 84 тыс. рублей из федерального бюджета.
В перечень работ первого этапа строительства входят:
- Подготовка территории строительства:
- рубка леса в Правобережье и Левобережье,
- рекультивация земель в Правобережье и Левобережье,
- электроснабжение: ВЛ 0,4-10 кВ в Правобережье,
- переустройство сетей водоснабжения в Левобережье,
- кабельная канализация в Левобережье,
- восстановление и закрепление трассы, создание геодезической разбивочной основы для строительства,
- электроснабжение СНТ в Левобережье,
- демонтаж зданий и сооружений на местных проездах Левобережья и Правобережья,
- рекультивация земель местных проездов Левобережья,
- очистка местности от взрывоопасных предметов,
- технические средства организации дорожного движения на период строительства,
- снятие строительного грунта;
- Основные объекты строительства: дорожная часть, мостовая часть и вахтовый городок;
- Пуско-наладка и испытания.
Начать работы планируют 1 апреля 2025 года, а закончить их необходимо до 20 ноября 2027 года.
По контракту предусмотрен аванс 48%.
Заявки от участников принимаются до 11 ноября, итоги конкурса подведут 14 ноября.
Проект нового автомобильного моста в Саратове через Волгу получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.
Такое решение было принято по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на первый этап строительства южного обхода регионального центра (первый этап как раз и предусматривает возведение нового мостового перехода).
Как сообщает Главгосэкспертиза РФ, южный обход и сам мост позволят "переключить движение транзитных грузопотоков с федеральных трасс на объездную дорогу, тем самым снизит транспортную загрузку города".
Проектной документацией (заказчик - ФКУ Упрдор "Нижне-Волжское", а генеральный проектировщик - ООО "Гео-Проект") предусмотрено строительство четырехполосной скоростной дороги, а протяженность проектируемой трассы составляет 14 км 768 метров, из которых 2 км 825 метров - это подходы к мостовому переходу.
"Сооружение перехода включает в себя русловой мост длиной 2084,4 метра с центральной трехпролетной вантовой системой протяженностью 540 метров, правобережный и левобережный сталежелезобетонные мосты длиной 1145,2 и 160,94 метра. Также в рамках работ предусмотрено обустройство четырех пойменных насыпей протяженностью 8,413 км, моста с проездом к селу Хмелевка, путепровода тоннельного типа, зданий и сооружений эксплуатационного обслуживания объекта", - отметил главный эксперт проекта Владимир Власов.
Напомним, в июле Росавтодор утвердил документацию по планировке территории для строительства мостового перехода через Волгу - Южного обхода Саратова. Ранее, в августе 2021 года, проект поддержал президент России Владимир Путин.
Инфраструктурный объект призван должен замкнуть кольцо объездной дороги вокруг Саратова и обеспечить выезд из центра города транзитного автотранспорта на левый берег Волги в направлении Энгельса, с дальнейшим выходом на границу с Республикой Казахстан.
Путь к мосту начнется от трассы на Волгоград рядом с поселком Ивановский мимо села Колотов Буерак до поселка Хмелевка.
В мае прошлого года объявлялось, что протяженность трассы Южного обхода Саратова составит 63,3 км, при стоимости в 134 млрд рублей.
Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Работы оценены в 90 млрд 946 млн 84 тыс. рублей из федерального бюджета.
В перечень работ первого этапа строительства входят:
- Подготовка территории строительства:
- рубка леса в Правобережье и Левобережье,
- рекультивация земель в Правобережье и Левобережье,
- электроснабжение: ВЛ 0,4-10 кВ в Правобережье,
- переустройство сетей водоснабжения в Левобережье,
- кабельная канализация в Левобережье,
- восстановление и закрепление трассы, создание геодезической разбивочной основы для строительства,
- электроснабжение СНТ в Левобережье,
- демонтаж зданий и сооружений на местных проездах Левобережья и Правобережья,
- рекультивация земель местных проездов Левобережья,
- очистка местности от взрывоопасных предметов,
- технические средства организации дорожного движения на период строительства,
- снятие строительного грунта;
- Основные объекты строительства: дорожная часть, мостовая часть и вахтовый городок;
- Пуско-наладка и испытания.
Начать работы планируют 1 апреля 2025 года, а закончить их необходимо до 20 ноября 2027 года.
По контракту предусмотрен аванс 48%.
Заявки от участников принимаются до 11 ноября, итоги конкурса подведут 14 ноября.
Проект нового автомобильного моста в Саратове через Волгу получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.
Такое решение было принято по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на первый этап строительства южного обхода регионального центра (первый этап как раз и предусматривает возведение нового мостового перехода).
Как сообщает Главгосэкспертиза РФ, южный обход и сам мост позволят "переключить движение транзитных грузопотоков с федеральных трасс на объездную дорогу, тем самым снизит транспортную загрузку города".
Проектной документацией (заказчик - ФКУ Упрдор "Нижне-Волжское", а генеральный проектировщик - ООО "Гео-Проект") предусмотрено строительство четырехполосной скоростной дороги, а протяженность проектируемой трассы составляет 14 км 768 метров, из которых 2 км 825 метров - это подходы к мостовому переходу.
"Сооружение перехода включает в себя русловой мост длиной 2084,4 метра с центральной трехпролетной вантовой системой протяженностью 540 метров, правобережный и левобережный сталежелезобетонные мосты длиной 1145,2 и 160,94 метра. Также в рамках работ предусмотрено обустройство четырех пойменных насыпей протяженностью 8,413 км, моста с проездом к селу Хмелевка, путепровода тоннельного типа, зданий и сооружений эксплуатационного обслуживания объекта", - отметил главный эксперт проекта Владимир Власов.
Напомним, в июле Росавтодор утвердил документацию по планировке территории для строительства мостового перехода через Волгу - Южного обхода Саратова. Ранее, в августе 2021 года, проект поддержал президент России Владимир Путин.
Инфраструктурный объект призван должен замкнуть кольцо объездной дороги вокруг Саратова и обеспечить выезд из центра города транзитного автотранспорта на левый берег Волги в направлении Энгельса, с дальнейшим выходом на границу с Республикой Казахстан.
Путь к мосту начнется от трассы на Волгоград рядом с поселком Ивановский мимо села Колотов Буерак до поселка Хмелевка.
В мае прошлого года объявлялось, что протяженность трассы Южного обхода Саратова составит 63,3 км, при стоимости в 134 млрд рублей.
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / Объявлены торги на первый этап стройки нового саратовского моста