07/05/2024 10:15 Волга

Теплоход «Мысль» с двумя баржами, наполненными керосином, принадлежащий акционерному обществу «Океан», шел вверх по Волге и 20-го июля в 100 верстах ниже Саратова при вход в Гребневскую воложку встретился с плотом. Уклоняясь от него, передняя баржа легла правым носовым плечом прихватила меляку и встала.
Задняя «№ 8 нашла вперед и свалила у № 9 кормовые «уши-хеки» вперед на палубу. Поломав и изогнув всю кормовую часть с фальшбортами, сломала фольку, сломала с левой стороны привальный деревянный брус. На барже №8 раздребезжен справа носовой деревянный привальный брус. Командир привлекается к ответственности за то, что не выказал осторожности при буксировании, вследствие чего и получилась.поломка.
Задняя «№ 8 нашла вперед и свалила у № 9 кормовые «уши-хеки» вперед на палубу. Поломав и изогнув всю кормовую часть с фальшбортами, сломала фольку, сломала с левой стороны привальный деревянный брус. На барже №8 раздребезжен справа носовой деревянный привальный брус. Командир привлекается к ответственности за то, что не выказал осторожности при буксировании, вследствие чего и получилась.поломка.

Как образец путейской беспечности укажем на такой случай, происшедший в прошлую пятницу на Ураковском перекате. Из Саратова шли в тот день меркурьевской «Ермак» и волжский «Императрица Александра», на Ураковском перекат (выше Камышина) работала землечерпалка № 3, на фарватер обстановки не было, светилась лишь машина.

«Ермак» с полного хода засел на перекат, следовавшая позади «Императрица», взяв в сторону от «Ермака», врезалась в понтоны с трубами землечерпалки и повисла на них. Пришлось перерубать понтоны, чтобы выпутать пароход. За ними шедший самолетский пароход, также не видя бакенов, прошел на удачу мимо «Ермака» и счастливо попав на дорогу, благополучно миновал путейскую ловушку. «Ермак» потерял 17 часов, «Императрица» немного менѣе, но получала незначительные повреждения
Рубрики: Волга
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / Образец путейской беспечности