Двухпалубный «Борис Полевой» (первое название теплохода — «Десна») относится к многочисленному «отряду» судов проекта 305, построенных по заказу Советского Союза в начале 60-х годов на судоверфи «Обуда» в Венгрии.
В последнее время количество таких кораблей, имеющих небольшую осадку (около 1,4 метра) и предназначенных, в первую очередь, для мелководных рек, заметно сократилось. Многие вполне ещё пригодные для эксплуатации теплоходы были списаны и банально утилизированы.
Печальная перспектива завершения трудовой деятельности была и у «Полевого», который несколько лет стоял без движения в затоне СРЗ в Балаково. Параллельно шли суды, в которых собственники пытались отстоять своё право на теплоход.
В итоге же «Борис Полевой» был продан на аукционе. Он попал к новым владельцем судна стала компания «ВолгаWolga» — крупнейшая из работающих в Перми.
В последнее время количество таких кораблей, имеющих небольшую осадку (около 1,4 метра) и предназначенных, в первую очередь, для мелководных рек, заметно сократилось. Многие вполне ещё пригодные для эксплуатации теплоходы были списаны и банально утилизированы.
Печальная перспектива завершения трудовой деятельности была и у «Полевого», который несколько лет стоял без движения в затоне СРЗ в Балаково. Параллельно шли суды, в которых собственники пытались отстоять своё право на теплоход.
В итоге же «Борис Полевой» был продан на аукционе. Он попал к новым владельцем судна стала компания «ВолгаWolga» — крупнейшая из работающих в Перми.
Рубрики: Волга , Путешествия
«Волга Фото» Новости Фотографии / Фотографии / Теплоход Борис Полевой